Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ТМК СЕТЬ МАГАЗИНОВ (Бор)

    -30
    16
    4
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    28.02.2015 20:39
    -4
    Купил в магазине Тмк Саранск на Васенко 13 шуруповёрт в ноябре 2014 года. Через месяц перестал заряжаться. Отправил инструмент в сервисный центр через магазин. Случай признан гарантийным, но до сих пор (февраль 2015) не выдали заключение, шуруповёрт до сих пор лежит в сервисном центре. Ужасный сервисный центр, тянут время. Лучше обходить этот магазин стороной, так как в случае поломки потратите время и нервы.
    Александр Гость
    02.06.2014 15:32
    -1
    Очень плохой магазин, купил в магазине тмк саранск на васенко 13 бензотриммер хускварна, после покупки выяснилось что тример был бракованный, (глохнет двигатель под нагрузкой) привёз его в магазин, там мне сказали сдавайте в сервис на подмену тоже ничего не дали, магазин торгует браком и потом товар вернуть не получиться, они плюют на своих клиентов,89520770060 Александр
    Гость Гость
    07.07.2013 17:22
    +4
    Магазином остался доволен, грамотно проконсультировали, подобрали завели и объяснили что куда заливать (покупал косилку)Обслуживаю инструмент своими силами(чистка, профилактика).
    По поводу ваших отзывов могу написать следующее. Если для кирпичной бетонной стены покупать дрель то "удачи" для этих целей существует перфоратор! Глупо покупать болгарку на 600ватт для резки металла!
    И еще момент такой. Покупая инструмент в другом магазине, вы несете инструмент в тот же сервис. Название магазина меняется, сервис остается все тот же.)))
    chegurova Пользователь
    02.04.2013 14:53
    -1
    По глупости своей, как ИП, занимающийся отделкой и строительством, раньше покупал инструмент исключительно в ТМК г. Выкса на ул. Лермонтова. Хотя продавцы обслуживали ужасно, я терпел, вроде известный магазин, дает скидки и ГАРАНТИЮ. НО, это было до первой поломки. Отдал на гарантийный ремонт болгарку BOSCH за 3500руб, которая прослужила мне только 4 месяца. У меня её взяли, через неделю позвонили, сказали - забирайте, это не гарантийный случай. ЗАКЛЮЧЕНИЯ НЕ ДАЛИ!!! Просто устно сказали. Я потребовал заключение и лицензию лица, проводившего экспертизу. Это было ЧАСТНОЕ ЛИЦО (проводил экспертизу ИП, а не сервисный центр ТМК). Не причины поломки, не по чьей вине, указано не было. Так еще и нагрубили.
    Вот так я со своей скидкой в 10% больше туда не пошел, сейчас буду обращаться в Роспортебнадзор.
    Сейчас всех знакомых предостерегаю от этих торговцев китайским инструментом.
    Гость Гость
    28.01.2013 20:16
    0
    Купили компрессор сломался через 2 месяца, отдали в сервисный цент, для ремонта по гарантии, !!!!! Сервисный центр заявил, что мы эксплуатировали компрессор без масла!"!!! и залили его только перед возвратом. Объем масла 300гр. Выходит они самые умные, а мы хотим бегать к ним на ремонт и экономить 300г масла!!!! Да еще платить за ремонт. Что то не так в ТМК
    bushruut Пользователь
    06.06.2011 11:23
    -5
    01.05.2011г. в вашем филиале: Арзамас, ул. Калинина, 2В, моим отцом была куплена дрель ударная Makita HP 1620. После недельного использования у дрели отказал ударный механизм. 13.05.2011 мы привезли дрель в магазин для обмена или возврата денег (т.к. не прошло 2-х недель с даты покупки). В магазине нам дали понять, что обмен или возврат денег возможен только после диагностики инструмента. Следует отметить что персонал вел себя крайне вызывающе, применяя такие крылатые фразы как "мне вообще параллельно на ваши проблемы". На диагностику мы согласились, ног в заявлении четко указали , что готовы либо на обмен, либо на возврат денег. 05.06.2011 нам позвонили из магазина и сказали, что брак был признан заводским и нам готовы заменить дрель на новую. Когда мы приехали забирать новую дрель мы были удивнены тем, что "новая дрель лежала в коробке из под старой дрели, причем "новая" дрель была с тем же серийным номером что и старая. Директор магазина объяснил это тем, что на заводе просто на новую дрель переклеяли старую этикетку. Деньги за товар ненадлежащего качества он вернуть отказался. Хочу сказать, что первый раз сталкиваюсь с вашим магазином, и хочу сказать вам следующее по поводу вашего филиала в Арзамасе:
    1.Персонал грубый, невоспитанный.
    2. Отношение к покупателю положительное только во время покупки. После каких то дефектов продукции почему то покупатель плавно перетекает в разряд "врагов народа".
    3. Больше всех поразило то, что руководство магазина в лице его директора (зовут его Игорь) наглым образом врет и не хочет выполнять свои обязательства.

    Вобщем больше у Вас ничего покупать не будем. А также проконсультиркем всех родных друзей и знакомых по поводу вашего сервиса.
    PS: Очень жалко, что все ваши громкие слова на сайте о лояльности к покупателю и соблюдения его прав являются не более чем заманухой.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям