01.05.2011г. в вашем филиале: Арзамас, ул. Калинина, 2В, моим отцом была куплена дрель ударная Makita HP 1620. После недельного использования у дрели отказал ударный механизм. 13.05.2011 мы привезли дрель в магазин для обмена или возврата денег (т.к. не прошло 2-х недель с даты покупки). В магазине нам дали понять, что обмен или возврат денег возможен только после диагностики инструмента. Следует отметить что персонал вел себя крайне вызывающе, применяя такие крылатые фразы как "мне вообще параллельно на ваши проблемы". На диагностику мы согласились, ног в заявлении четко указали , что готовы либо на обмен, либо на возврат денег. 05.06.2011 нам позвонили из магазина и сказали, что брак был признан заводским и нам готовы заменить дрель на новую. Когда мы приехали забирать новую дрель мы были удивнены тем, что "новая дрель лежала в коробке из под старой дрели, причем "новая" дрель была с тем же серийным номером что и старая. Директор магазина объяснил это тем, что на заводе просто на новую дрель переклеяли старую этикетку. Деньги за товар ненадлежащего качества он вернуть отказался. Хочу сказать, что первый раз сталкиваюсь с вашим магазином, и хочу сказать вам следующее по поводу вашего филиала в Арзамасе:
1.Персонал грубый, невоспитанный.
2. Отношение к покупателю положительное только во время покупки. После каких то дефектов продукции почему то покупатель плавно перетекает в разряд "врагов народа".
3. Больше всех поразило то, что руководство магазина в лице его директора (зовут его Игорь) наглым образом врет и не хочет выполнять свои обязательства.
Вобщем больше у Вас ничего покупать не будем. А также проконсультиркем всех родных друзей и знакомых по поводу вашего сервиса.
PS: Очень жалко, что все ваши громкие слова на сайте о лояльности к покупателю и соблюдения его прав являются не более чем заманухой.