Добрый вечер! В эту пятницу 30.03.18 на рейсе 113-го автобуса, ваша сотрудница-кондуктор нахамила пожилой женщине, которая не делала никаких противоправных действий. На эту женщину я раннее уже жаловалась Вам, и Вы обещали принять меры. По административному кодексу глава 20 номер 161, ваша сотрудница может быть привлечена к административной ответственности. Также если кондуктор будет далее игнорировать Ваши замечания, я буду вынуждена подать петицию в Ниж. Обл. Суд. Имейте в виду. Примите меры. Всего доброго!
санные ваши автобусы не ездят купите новые с шараги не могу до дома доехать спустя 3 часа тока доезжаю пускайте больше и чаще автобусы тупые ебланы мудилы санные
Я, Коровина Н.В., проживающая в г. Бор пос. Октябрьский,2 день не могу доехать вовремя до работы, т.к. автобуса на 7:29 НЕТ!!!, а это автобус, на котором едут дети в школу, в дет. сады, на работу.На улице -15,людям приходится с маленькими детьми и мерзнуть на остановках по 40 минут. Позвонили в БОРПАП, там ответили, что этот автобус отменили. Остановки переполнены, на следующем маршруте невозможно всем уехать. Это что за беспредел, администрация вообще никак не реагирует, людей уже перестали считать людей, относятся как скоту, сколько это будет продолжаться?!
Я-пенсионерка. Редко пользуюсь услугами автобуса. Стараюсь ходить пешком. Появилась необходимость посещать врача в Нижнем Новгороде. Купила социальный проездной билет на январь 2018 г. Диспетчер мне пояснила, что я имею право проезда на маршрутах № 245 и № 235 без буквы Т. Водители маршрута № 235 отказались меня провозить:" Сзади идет № 245". 25 января стояла на остановке Должанская с 13-06 до 14-05. На улице -13 градусов, ветер, снег. Посинели губы, побледнело лицо. Вынуждена была сесть на маршрутное такси. Сегодня 31 января. Чтобы уехать в Нижний простояла 55 минут с 13-30 до 14-25 на остановке Поворот. Возвращалась от остановки Гордеевка. Простояла с 16-45 до 17-55. Маршрута № 245 не дождалась. Уехала на маршрутном такси. " Огромная благодарность" Борскому ПАП за заботу о ветеранах. За проездной я заплатила деньги, еще и за проезд плати. На сайте ПАП указано, что автобусы № 245 ходят через 15-20 минут. УКАЖИТЕ ОФИЦИАЛЬНО расписание № 245, мы будем приходить к указанному времени. Зачем же нас морить, как в блокадном Ленинграде?
Здравствуйте, уважаемая администрация, я хотела бы сообщить об ситуации, которая произошла вчера , автобус 1000, рейс который был из Н.Новгорода в 13.40. На вокзале сели в автобус, место , которое находится с кондуктором было свободно. Я спросила разрешение сесть, и в то же время платила за проезд. Ехать мне надо было до Редькино, Услыхав, что до Редькино, кондуктор сказала, что нельзя сесть, и стала вдруг кричать на весь автобус, что есть свободное место, реакции в автобусе не последовало, тогда, женщина, которая стояла со мной, попросила сесть, т.к у неё радикулит , имеется справка и ей больно стоять, но она тоже ехала до Редькино, поэтому кондуктор не посадила. И вот мы едем, место пустое, полный автобус, причем она не ходила по салону, а сидела считала деньги. Народ возмущался. Никто не хотел передавать за проезд, просили подойти, реакции 0!Доехав до ост. Хлебозавод в салон зашла девушка и вдруг кондуктор ей говорит: Вот место свободное, садись. Тут мы были в шоке! Я сама не в первый раз еду в этом автобусе, но каждый раз кондуктор вытворяет из ряда вон! Понятно, что она очень пожилая и ходить ей тяжело, но это её работа и к людям надо по-человечески!
Уважаемая администрация Бор ПАП у меня вам несколько вопросов.Во -первых куда делись 7-ки и почему несмотря на систему постоянного мониторинга они ходят нерегулярно,то одна за одной ,то нет их минут 40.Сегодня утром в час пик прождали ее около получаса ,но так и не дождались ,все уехали на переполненном 245 ,который тащился еле еле ,в результате многие опоздали на работу.Или вы не ожидали ,что выходные закончились так неожиданно? Почему заранее оплатив месячный проездной ,я должна тратить деньги на маршрутки ?Я понимаю ,что нас с проездными не любят кондуктора ,но заплатив 700 рублей за абонемент ,многие его не используют до конца ,потому что социальный транспорт ходит плохо.
Вопрос второй ,почему изменили расписание автобуса № 12.? Маршрут ,который отходил от Колибри в 7 05 пользовался популярностью,потому что многие на нем едут до стекольного ,в школу, на работу. А 6-45 это рано ,да и то ,что он колесит по всему Боталову ,практически в одно время с двумя 3-ками ,удобства для многих не добавляет . Следующий маршрут 7-40,это уже поздно ! Может кто -то скажет ,что это удобно для жителей Боталова ? А как быть тем ,кто живет в Квасове ,в Ивонькине ,да и тем ,кто живет возле Колибри . Ведь с наступлением весны все кольцо превратится в сплошную пробку ,,и как нам добираться на работу и домой ? Может быть стоит в часы пик пустить 12- ый не с часовым интервалом ,а хотя бы в интервалом в полчаса .? Тем более ,что 7-ки ,когда пускают в два ряда ,едут только до кольца ,и это в лучшем случае.
Идеально было бы ,если 12 -х пустили не два ,а 4 ,это с учетом того ,что Боталово растет .,а на стекольный оттуда можно добраться только этим маршрутом.
Добрый день! Если есть возможность можно ли немного сдвинуть расписание 245 в вечернее время суток хотя на 5-10 минут, если конкретнее то автобус после 22.00. Или сделать так чтоб автобус не выезжал раньше положенного времени. С нижнего в это время много людей едут с работы и те кто до 22.00 работает просто не успевают пересесть с нижегородского автобуса на 245 так как он выходит постоянно раньше положенного времени с интервалом с2х-до7минут. Благодарим за ранее.
Я, Мальцева Н.А..,13.02.1992 г., проживающая по адресу г.Бор, с. Останкино, ул. Дорожная, д.15, хочу сообщить следующее...22 ноября 2017 года в 20:05 я села в маршрут №131, следовавший Чисто-Борское - Военный городок, на остановке "Автостанция" в г. Бор, оплатив проезд до остановки "Пионерское" 60 рублей. Кондуктор спросив меня:"Где ты будешь выходить?"-я ответила:"На повороте в Пионерское". Она с меня потребовала ещё 10 рублей, на что я ей ответила:"Моя остановка находится в четвертой зоне, оплата проезда составляет 60 рублей. В грубой форме она пригрозила мне, что высадит меня в лесу, если я не доплачу ещё 10 рублей. Но испугавшись того, что она меня высадит в лесу, я позвонила маме на сотовый, а она перезвонила в диспетчерскую "Бор ПАП", пообщалась с диспетчером Шляпуновой. Диспетчер звонила кондуктору, та трубку не взяла. Взял только водитель Сергей. Диспетчер предупредил, чтобы они не смели никого высаживать. Доплачивать я кондуктору отказалась, потому что считаю себя правой, так как на официальном сайте МУП "Борское ПАП" я сделала распечатку маршрутов и стоимости проезда каждой зоны.
То же самое произошло 6 ноября 2017 года. Мы ехали с мужем на маршруте №131 в 20:05, а моя мама ехала в 18:05. Общение кондуктора с пассажирами происходит в грубой форме она даже нецензурно выражается) и переходит на крик. Мы выяснили, что кондуктора зовут Сироткина Вера П. Это не первый выпиющий случай и все происходит с одним и тем же кондуктором.
Убедительная просьба к руководству МУП "Бор ПАП" разобраться с данными случаями и провести инструктаж по сбору за проезд по зонам. А на остановках пусть правильно напишут названия Остановок. Каким образом может быть три остановки Останкино-1-,2,-3 мне не понятно.На карте следования и зонам есть остановки "Майдан", "Пионерское" и "Останкино".приведите документацию в порядок, чтобы в следующий раз нам не выслушивать ругань от кондуктора и не травмировать нервную систему. Благодарю за внимание!
Мальцева Н.А. отвечает вам Сироткина В.П., прочитав ваше вранье хочу сказать, денег я с вас не требовала, вы сама их отдали. На этом маршруте я работала впервые после обновления тарифа и смотря на названия остановок деньги за проезд брала согласно тарифа.Да ваша остановка находится в 4 зоне, в лесу, там четко написано название остановки ПИОНЕРСКОЕ, ко мне какие претензии - это что я написала? Еще, как я нецензурно выражалась? И последнее, сударыня, я с пассажирами на ТЫ не разговариваю, если они не начнут мне хамить, а вот вы в брезгливой форме тут пишите про меня "ТА трубку не взяла". Надо сначала на себя посмотреть внимательно, посмотрите сударыня, посмотрите...
Здравствуйте!сократите пожалуйста маршрут номер 12.пока он едет по этим полям мы опаздываем на работу а дети в школу и садики.едем очень долго.примите во внимание пожалуйста.очень не удобно,люди уходят на другой автобус.