Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании БОРСКОЕ ПАП (Бор)

    -11
    103
    9
    Отзывы
    Марина Гость Клиент
    10.01.2019 08:31
    0
    Хочу пожаловаться на водителя Голубева,по маршруту 121(Владимирово-Рынок),рейс в 7:00. Доехав и выходя на остановки Школьная, водитель не убедившись,что все пасажиры вышли из автобуса,зажал в дверях моего ребенка и хотел продолжить путь. Примите меры, это уже не в первый раз на этом маршруте.
    Светлана Гость Клиент
    12.12.2018 18:46
    0
    Добрый вечер, хочу уведомить руководство о некомпетентности кондуктора, который работал 12.12.2018 на 5 автобусе (канатная дорога-2ой микрорайон). На рейсе в 18:00 кондуктор отказалась выполнять свои обязанности обилечивать пассажиров. Позволяла себе делать резкие и грубые замечания тем, кто отказывался исполнять ее указания где стоять или где сидеть. Кондуктор не подходила к пассажирам, а оскорбляла их до тех пор, пока они сами к ней не подойдут. Считаю это поведение неуместным и неподобающим.
    ольга Гость Клиент
    07.11.2018 13:09
    0
    можно ли возобновить 1007маршрут ч-пустынь ,нижний новгород ,если можно то когда .
    марина Гость Клиент
    02.11.2018 07:51
    -5
    Хочу пожаловаться на отвратительную работу Вашего предприятия. Уже 2 дня ездим с приключениями.31,10,2018 автобус 9 опоздал из микрорайона на 15 мин (рейс 6 20) причем кондуктор всю дорогу говорила водителю чтоб не торопился и ехал по медленнее. .Вечером в этот же день 121 (рейс 16 20) сломался пришлось добираться пешком т к кондуктор не сказала что будет автобус на подмену .Сегодня 02.11.2018 сломался автобус9 (рейс 6 20). Извините но надоело уже писать обьяснительные по поводу опозданий. Неужели нельзя на такие рейсы поставить более новые автобусы.
    Павел Гость Клиент
    28.10.2018 13:15
    -5
    Очень много чего хочется сказать уже, наглость Ваша неимоверная переходит все границы, за кадрами своими следите или Вам плевать кого на работу брать???
    1) Пропускают остановки! Сигналил водителю раз 5, он увез в итоге мимо остановки на просьбу остановиться хотя-бы между остановками ничего не услышал и пришлось идти пешком из е*еней.
    В следующий раз не выдержал, он повез мимо и видимо рассчитывая на, то что при полном автобусе мне стыдно будет ругаться начал вые*бываться типа "Почему я к НЕМУ НЕ ПОДОШЕЛ И НЕ ПРОСИЛ ОСТАНОВИТЬСЯ!!!" Прошу прощения А СИГНАЛ ОСТАНОВКИ ПО ТРЕБОВАНИЮ ЗАЧЕМ У ВАС ИМЕЕТСЯ????????

    2) Тарифы сами для себя рисуют, не для кого не секрет, что порой себе в карман кладут не давая билеты НО!!!! Вчера передал за проезд водителю в руки мне обратно вернулось 15 рублей из 50 при чем без билета!!! хотя проезд выходил 25, народу куча в маршрутке, как-то стыдно было из-за 10 рублей барагоз разводить, я понимаю, что 10 рублей для кого-то роли не играют, НО мне ездить каждый день на работу и из-за таких "водителей" могут и конфликты назревать

    Из всех маршрутов попадались пару нормальных водителей и к сожалению многих почему-то больше не видел и так же кондуктора
    Маргарита Гость Клиент
    23.10.2018 07:03
    0
    Здравствуйте! Сегодня в 6:30 " 245 " по направлению Нижний Новгород - Бор. Остановка ЦРБ. Водитель не дождавшись пассажира ( который оплатил за проезд, но нажав на кнопку - вышел. Забыл сумку на остановке ), закрыл дверь и поехал дальше. На просьбу пассажиров остановиться, подождать. Отреагировал агрессивно и продолжил путь. Кондуктор не стала останавливать его, говорила тихо. Водитель соответственно её не слышал.
    У нас на скорость транспорт работает? Нет времени подождать?
    Гость Гость Клиент
    13.10.2018 07:29
    0
    Здравствуйте. Хочу оставить отзыв про маршруты 104, 132, 103. Стали опаздывать, выезжать раньше положеного времени или вообще могут не выехать на рейс ЧТО ЗА БЕЗОБРАЗИЕ ИЗ ЗА ВАС Я ОПАЗДЫВАЮ НА РАБОТУ И НЕ МОГУ ПОПАСТЬ ДОМОЙ ОБРАТНО. Я живу в деревне у меня маленький ребенок, как ездить в поликлинику. НЕ МОЖЕТЕ ВЕСТИ ДЕЛО НОРМАЛЬНО НЕ ХРЕН БРАТЬСЯ ТОГДА РАЗ НЕ ХРЕНА НЕ МОЖЕТЕ
    Гость Гость
    25.11.2018 22:14
    0
    маршрут обслуживает частник. к нему и все претензии. Не валите с больной головы на здоровую. Хотели .чтоб частник обслуживал- вот и получили что хотели.
    галина Гость Клиент
    09.10.2018 17:35
    0
    пригородный автобус номер 104,ездил нормальный пазик ,его заменили на маленькую 14 и местную газель ,где отсутствуют рем ни безопасности для пассажиров,теснота,мест не хватает,на остановки приходит с опозданиями,примите меры
    Александр Гость
    11.10.2018 13:11
    0
    звоните хозяйке этого маршрута . Борпап К Этому Отношение Не Имеет
    Гость Гость Клиент
    28.09.2018 15:26
    0
    Водитель автобуса маршрута #1 проезжает остановки не останавливаясь разговаривая при этом по телефону.А люди в такую погоду должны стоять и мерзнуть.
    Юлия Гость Клиент
    13.07.2018 20:27
    0
    Водители-хамы! Ничего не боятся, такое ощущение, что руководству все равно, что происходит в организации. Возят не по тарифам, маршруты срезают. 13 июля (пятница), простояв на ост. Должанская час в ожидании автобуса, услышала от водителя газели н246у по фамилии Кочнев, что он меня в Толоконцево не повезет! В пробке стоять не собирается, жалуйтесь куда хотите. Примите меры!!!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям