Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании БОРСКОЕ ПАП (Бор)

    -11
    103
    9
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    03.02.2020 08:53
    0
    Доброе утро, сейчас едем в 245 автобусе(ау 236), который крайне не пригоден для эксплуатации, потому что с крыши тает снег, который в виде воды проникает в салон автобуса, сиденья мокрые, на голову пассажирам капает, весь потолок размок

    Прикреплены файлы:
    C99E78FB-FF96-4B83-B539-29A6B69695FD.jpeg
    Гость Гость Клиент
    30.12.2019 19:51
    0
    30.12.19 примерно в 18:50 по маршруту 245 с гос знаком ау242 столкнулась со следующей ситуацией: подошёл кондуктор, что-то спросил, при просьбе повторить вопрос сказал: "тьфу, глухая совсем", после чего последовала нецензурная лексика. Будучи инвалидом по слуху, прошу принять меры относительно данной ситуации на локальном уровне.
    Ольга Гость Клиент
    29.09.2019 11:36
    0
    Добрый день. Руководство Борпапа,в последнее время автобусы маршрута 245 очень редко ходят.Утром ездят маленькие пазики,в которые даже не зайти. А людям нужно на работу. В автобусе печки не работают,холодно. Мёрзнут не только пассажиры,а так же ваши работники. В выходные дни на работу,а с утра автобусов просто нет. У людей график, всё строго.По пятницам в вечернее время автобусов также не дождаться,чтоб уехать домой. Добавьте рейсы 245 или пустите ещё автобусы до Нижнего. Безобразная работа Борпапа!!!
    Юлия Гость Клиент
    22.09.2019 18:12
    0
    Ужас! 22.09.19 в 18.22 водитель автобуса номер 3( номер автобуса - 2026) хамит. Пытался забрать проездные у школьников, по причине того, что они ездили в выходной день. Пошерстив интернет, я убедилась в том, что школьники имеют на право. Также он требовал личные данные школьников и адрес проживания, что является уголовно наказуемым(так как это не федеральный орган). Я имею полное право подать иск. Что и сделаю, если это ещё раз повториться.
    Терентьева Елена Ивановна Гость Клиент
    06.09.2019 08:25
    0
    6 cентября ехалас работы домой, ждала на астоновке Налоговая автобус ромер 121, мне ехоть до Овечкино, рядом стояли ученики ехали на занятия, подлетел автобус, именно подлетел, около астоновки были две не большие лужи, так вот передним колесом он окатил мальчика, задним меня, ребенок не поехал в школу ,вернулся домой, а я, сголовы до ног в грязи ,села в автобус, хорошо кондуктор дала сразу влажные салфетки, когда стала говорить водителю, он да же рта не раскрыл, не то что бы извиниться Прошу принять меры, свидетелей полный автобус, помогали отчищаться все, чем могли
    Гость Гость Клиент
    24.08.2019 10:46
    0
    Терминалы для оплаты работают через раз
    Итог таков карту приложили много раз
    Посмотрим придут ли оплаты
    По словам кондуктора не читает, до этого ездили отлично
    И с маленьким ребенком высали
    Гость Гость Клиент
    05.08.2019 17:05
    0
    05.08.19 ехала на автобусе №245, гос номер АУ233, отвратительное отношение кондуктора к посажирам, все понимаю, устала может, но это не даёт ей права извиняюсь орать на весь автобус! Ехала впервые на этом автобусе и какие цены не знаю, дая ей 100 рублей, говорю нужен один билет, пробубня что то себе под нос я не поняла что она сказала и переспросил её, и она начала в очень повышенном тоне на весь автобус орать что мыл до какой точки, ответив ей, я спросила что так нервничать и она ещё громче и кидая мне билет кричать что давно уже надо знать что есть 4 точки, повторюсь ехала я первый раз. Был полный автобус и перед людьми мне было очень не удобно что эта дама на меня взрослого человека повышает голос да ещё и тыкает, никакого этикета!!!!! Номер кондуктора в билете 08834. Прошу разобраться!
    Гость Гость Клиент
    01.08.2019 09:56
    0
    01.08.2019 маршрут номер 245 в 05-53 от 2 микрорайона - кондуктор не смогла обилетить, сдать сдачу с 1000 рублей, нужно было 2 билета до Нижнего, заставила выйти в грубой форме. А вот кондуктор следующего рейса спокойно обилетила и сдала сдачу. Просьба научить кондукторов общаться с пассажирами и иметь некую сумму для сдачи.
    Гость Гость Клиент
    20.07.2019 15:32
    0
    Здравствуйте! Научите пожалуйста правильно пользоваться автобусным аппаратом всех ваших кондукторов, а особенно новеньких. Почему из за не опытности ваших сотрудников, я должна платить наличные, если уже оплатила за проездной? Или вам так выгодно работать, и за проездной поимели денежек и наличку с людей до кучи требуете!
    Гость Гость Клиент
    29.06.2019 19:35
    0
    29.06.2014 водитель автобуса 102 хам.и почему уезжает раньше времени.до отправки еще 5 минут.он поехал.видит что люди идут.и едет.еще арёт давай бегом.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям