Хочу написать отзыв о маршруте 229, это просто ужас , автобус очень редко останавливается на ул.Крупской , пролетает мимо, если когда и посчастливится , водитель всегда грубит , на ТЫ, это что за кошмар ...
Систематически не приходит по времени автобус 15, также по некоторому времени, которое указано в расписание на сайте не приходит 121 автобус. Вы либо обновите на сайте расписание, если это произошло, либо нормализуйте работу автобусов.
Сегодня , 1 марта. Автобус 1ка , рейс в 19.25 микр
Жалоба на водителя. Водитель грубиян! Я собиралась на рейс 19.25, но , так как в магазине была огромная очередь, что я не успевала. Бог с ним поеду на другом . Вышла из магазина стоит 1ка (19.30) я побежала к остановке( мол мне повезло) , а мой молодой человек уточнил поедут ли они сейчас. В итоге , автобус развернулся не подъезжая к остановке , но побежав за автобусом он остановился, попрощалась с молодым человеком и села. Водитель начал кричать, что "мы опоздваем , стоит она на остановке, ещё прощается и тд !!!" Заднию дверь мне не открыл ( кнопку нажимала) Честно до слез было обидно, я не виновата , что вы опоздывайте !
Номер автобуса 027 если не ошибаюсь
Сегодня сын со школы сел в 245 автобус примерно 17 - 30 оказалось у него закончились деньги на проезном кондуктор высадила его, и он со стекольного до Бора шёл в мороз пешком. Пришёл весь замерший с температурой.
Бор ПАП с 1954 года не хочет ничего менять.Выдуманные пробки до сих пор у них существуют,чем они оправдывают свое нежелание выполнять пассажироперевозки.Пора им доказать,что они не монополисты в этой сфере и искать альтернативу на рынке услуг.
Сегодня 15.02.21 люди не могли спокойно добраться на работу.Автобусов номер 245 не было с 6.35 до 7.15.И это в час пик!Такая ситуация уже не первый раз.Люди на работу опаздывают.Когда уже автобус номер 7 вернется на линию?
Хочу оставить отрицательный отзыв о работе водителя и кондуктора на маршруте 3. М.Пикино, конечная остановка 14.02.21г время отправления 7.10 Водитель подал автобус за 10 метров до остановки и отдыхал, а люди в зимнее время стояли и ждали когда он подьедет на посадку. Почему бы не посадить людей в автобус? и ждать в тепле отправления...Плюс в автобусе на замечание водителю кондуктор грубо отреагировала...Люди научитесь быть добрее и внимательнее!
Добрый вечер, сегодня сын ехал с тренировки на маршруте номер 3, ему надо было сесть в 4 он перепутал автобус. Водитель довёз его до конечной остановки и высадил. Ребёнок сказал что ему надо в Боталово 3,но водитель сказал у него обед и уехал. Ребёнку 8 лет, водитель мог бы хотя бы довезти до нужной остановки чтоб он уехал.
25.01.2021. ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА МАРШРУТА 107 "РУСТАЙ-БОР" РЕЙС 05.40.,НАХОДИЛСЯ ЗА РУЛЁМ БЕЗ ЗАЩИТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ. НАРУШАЛ ЗАПРЕТ О НАХОЖДЕНИИ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ БЕЗ МАСКИ.