Здравствуйте уважаемый директор ПАП г.БОР! Хочу к вам обратиться от жителей 3,4, Боталово и прочих населенных близлежащих пунктов и от себя лично с просьбой поменять местами по времени машины маршрута N3 .Основная масса жителей едут в 07 ч. 20 минут и в это время идет маленькая газель ,многие не входят,так как много пассажиров.А машина которая подается в 07 ч. 40 минут ,это обычный большой пазик, который следует от Баталово,идет полупустой,пассажиров мало. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ.
Уважаема администрация Бор ПАП, куда делись маршруты № 7, утром со 2 микрорайона стало невозможно уехать на работу. Никакого расписания, ни промежутков в 7 минут. Остановки переполнены, обратите на это внимание!
Сегодня ехала в 19 автобусе на 10.00....кондукторша ХАМКА!!!!!! Вместо того чтобы нормально сказать что проезд плвысился стала язвить что я типа считать не умею и т.д. Уважаемые директора, смотрите кого берете на работу, ваши подчиненные работают с людьми а не станками. Обучайте их общению с пассажирами!!!
22 июня 2017г водитель автобуса № 250 маршрут 235 в 18ч30мин не разрешил мне сесть в автобус так как у меня была коробка Он заявил,мы возим в автобусе людей (размер коробки специально замерила дома 52х40х12) На задних сидениях были свободные места.но он не пустил в автобус. Но больше всего возмутила то, что он возит людей. А если человек с вещами то он не человек и его можно оставить на улице. Прошу ответить на комментарий руководителей. К сведению: если такие автобусы не могут возить людей с вещами , то возите пассажиров только на сидячих местах.Это междугородний автобус.. Там не возможно пройти если садятся пассажиры даже с рюкзаками.
Сегодня 16 марта 2017 года.Поселок Октябрьский. Автобус 20.время 11-00 .автобус вышел с конечной остановки. Кондуктор обилечивает .одна остановка.вторая....Победа10,и вдруг водитель поехал остановку Победы 16.Народ в шоке .дети плачут.Водитель открывает окошечко и орет "Кнопку нажимать надо!!!здесь остановки Нет!!!!"кто её отменил??? 44 года живу в Октябрьском- остановка была.и этот пуп с золотыми зубами её отменил !!! Детские сады .школа.магазин.подумайте о людях!!! И сотрудников научите общаться с пассажирами.или пусть идут лечить нервы!! Ждем ваших результатов!!! Спасибо
Уважаемые пассажиры, Ваши жалобы смогут найти разрешение только если вы обратитесь в МУП "Борское ПАП". Контактная информация (телефоны, e-mail) есть на официальном сайте предприятия: www.borpap.ru
14.07.15 в 10.00 находясь в автобусе , на маршруте 245, н.новгород-бор, был крайне удивлён невежественным отношением кондуктора в отношении пассажиров. Кондуктор неоднократно говорила, что пассажиры сволочи, т.к. она не успевала их обелечивать. В автобусе ехали дети и пожилые пассажиры. Такое отношение к людям считаю не позволительным. (Лиаз 5256-36, гос номер АУ 235 52
08 ноября 2011 Люди человек 300 стояли на конечной остановке с 8 вечера ни одного автобуса не было . Люди чтобы уехать как -нибудь домой были вынуждены платить частникам от 100-200 рублей ! ЭТО в 12 ночи! в ответ где автобусы диспечара говорят в пробке. ЭТО ВРАНЬЁ! В пробке стояли одни фуры и то на мещере. Лично смотрела когда ехала ниодного борского автобуса не было на мещере ! то же самое на Бору было люди стояли по 3 часа что бы хотя бы по городу доехать. НИЧЕГО НЕБЫЛО! Люди в Нижнем в первом часу расходились кто к друзьям в Нижнем переночевать , а кто вообще на вокзал, потому что уже не было сил стоять и ждать! Скажите нам пассажирам где ваши автобусы когда снег или мороз? что все сломались сразу? или вы просто их не выпускаете на линию? Людям как добираться до дому? Люди вчера просто в шоке стояли кто с детьми , кто с работы, пожелых много было.
писал неадекватный пассажир!делать ему нечего,вот и тусуется по ночам где попало. А 300 человек,желающих уехать на Бор даже днем не бывает! Провокатор!Лучше бы взял орфографический словарь и научился грамотно писать!